+375(29) 682-24-44 ежедневно c 9:00 до 18:00

Гарантии на пластиковые окна

Компания «Солнечный дом» осуществляет гарантийное и постгарантийоное обслуживание своей продукции.

Конструкции из немецкого профиля Rehau отличаются высоким качеством и сроком эксплуатации более 50 лет, тем не менее некоторые неполадки могут быть выявлены в ходе эксплуатации.

Наши специалисты в кратчайшие сроки бесплатно исправят все неполадки, относящиеся к гарантийным случаям, или выполнят платный ремонт поломок, произошедших по вине пользователя.

Сроки гарантийного обслуживания

Компания «Солнечный дом» выполняет обязательства по гарантированному обслуживанию изделий в течение следующего времени:

5 лет на пластиковые окна, балконные двери и лоджии из ПВХ-профиля;

5 лет на алюминиевые лоджии и окна;

2 года на входные и офисные двери;

5 лет на составные комплектующие пластиковых окон, балконных дверей и лоджий, к ним относятся фурнитура и уплотнительная резина;

5 лет на дополнительные комплектующие (подоконники, отливы, откосы и др.);

1 год на москитные сетки;

6 месяцев на шторы-плиссе, горизонтальные и вертикальные жалюзи, рулонные шторы.

Гарантия на монтажные работы

Гарантия на монтаж включает в себя не только работу, но и детали крепежных элементов, монтажную пену и другое.

2 года - гарантия на базовый монтаж;

5 лет - гарантия на расширенную установку с дополнительной изоляцией монтажного шва.

На что распространяется гарантия?

Наша компания производит замену, ремонт или другие виды работ по устранению выявленных дефектов материалов и конструкции. Это могут быть дефекты алюминиевого или ПВХ профиля, сварных швов, стеклопакета, подоконника, отлива, откосов, запорных элементов фурнитуры (при условии правильного использования согласно Инструкции по эксплуатации), уплотнительной резины.

Компания также производит обслуживание своих конструкций, а именно регулировку фурнитуры для качественной работы изделия.

Солнцезащитные жалюзи и рольшторы ремонтируются в случаях скрытых дефектов элементов управления, обнаруженных в процессе работы или монтажа.

Что не относится к гарантийным обязательствам компании?

Гарантия на изделие не распространяется в случаях:

Обращаем Ваше внимание, что Изделия снимаются с гарантийного обслуживания, в случае непрохождения сервисного обслуживания в обслуживающих центрах, рекомендованных Продавцом, в течение гарантийного срока Изделия с периодичностью 1(один) раз в 12(двенадцать) месяцев или в случае диагностики отсутствия обслуживания Изделия собственными силами при вызове специалистов на бесплатную регулировку в течение гарантийного срока.

Инструкция по эксплуатации

Для многолетней бесперебойной службы пластиковых окон и дверей необходимо соблюдать правила эксплуатации, ухода и регулировки фурнитуры, прописанные в инструкции производителя. Скачать инструкцию.

Рассчитаем стоимость ваших окон за 3 минуты

Перезвоним
и проконсультируем по всем вопросам


Отправляя заявку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности